Паспорт безопасности химической продукции

Разработка паспорта безопасности химической продукции от ЦС «Согласие».

Занимаетесь производством или импортом товаров химической промышленности? С июня 2021 вступает в действие ТР ЕАЭС 041/2017 Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности химической продукции». Регламент предусматривает обязательное наличие паспорта безопасности химической продукции – без этого документа пройти обязательную оценку соответствия и реализовывать продукцию будет невозможно. ЦС «Согласие» может помочь в разработке и регистрации паспорта безопасности по ГОСТ 30333-2007 в кратчайшие сроки.

Паспорт химической продукции является обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) и предназначен для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также ее использования в бытовых целях.

Организация, ответственная за представление химической продукции на рынке (изготовитель, поставщик, импортер или продавец), обязана бесплатно обеспечить потребителя паспортом безопасности.

Паспорт химической безопасности – это документ, который необходим для успешного прохождения уведомительной или разрешительной госрегистрации продукции. Обнаружение партии продукции, не прошедшей эти процедуры, влечёт за собой крупные штрафы, приостановление деятельности юридического лица и конфискацию товара, поэтому паспорт нужно оформлять обязательно.

Форму документа – структуру, перечень указываемых показателей, методологию проведённых исследований и т. д. – определяет ГОСТ 30333-2007, с которым можно ознакомиться здесь. Порядок обязательной оценки товаров химической промышленности, согласно которому необходим паспорт безопасности на продукцию, закреплён вступающим в силу 06.2020 регламентом ТР ТС 041/2017.

Срок действия паспорта безопасности:

Для продукции первого и второго класса опасности по ГОСТ 12.1.007 срок действия при регистрации 3 года. Для продукции 3 и 4 классов опасности — 5 лет.

Чем отличается MSDS от паспорта безопасности химической продукции?

ПБХП — это обязательный документ для любой химической продукции, оформляется строго по определённому бланку. Нужен для обращения продукции на территории РФ.
MSDS разрабатывается в свободной форме, важны сами разделы и их содержимое. MSDS добровольный документ, который нужен в основном для импорта и перевозок.

Согласно ГОСТ 30333-2007, в ПБ обязательно прописывают:

  • Данные о производителе вещества;
  • Наименование и свойства товара;
  • Признаки возможных рисков;
  • Состав вещества по международной классификации;
  • Сведения о симптомах, которые могут возникнуть при поражении веществом, и порядке первой помощи;
  • Данные о токсичности, взрыво- и пожаробезопасности вещества;
  • Рекомендации по транспортировке и хранению;
  • Сведения о СИЗ, которые необходимо использовать в процессе работы с веществом;
  • Методы утилизации отходов продукта;
  • Данные о стабильности и реакционной способности вещества.

Также указываются необходимые дополнительные данные, техническая и нормативно-правовая документация.

Специалисты центра сертификации «Согласие» окажут содействие в оформлении и возьмут на себя все заботы по подготовке паспорта безопасности для вашей химической продукции. Всего 3 простых шага:

  1. Вы предоставляете нам:
    1. Заявку на разработку ПБ;
    2. Реквизиты организации;
    3. ГОСТы, СТО или ТУ, согласно которым ведётся производство;
    4. Коды товаров по ТН ВЭД;
    5. Доверенность на право подачи документов для регистрации ПБ.
  2. Мы полностью подготавливаем и оформляем паспорт безопасности, предоставляем его вам на согласование;
  3. После утверждения ПБ мы проводим экспертизу и регистрируем его в уполномоченном органе;
  4. Вы получаете зарегистрированный паспорт безопасности с присвоенным ему номером и QR-кодом.

Всего 4 простых шага. Звоните или пишите на электронную почту, поможем оформить паспорт безопасности химического вещества быстро и без проблем.

Телефон: +7 (495) 172-45-80

Электронная почта: info@scpartner.ru

Стоимость разработки и регистрации паспорта безопасности химической продукции и список документов:

Разработка паспорта безопасности химической продукции — 10000 руб.

Срок разработки: до 3 дней.

Разработка и регистрация паспорта безопасности химической продукции — 40 000 руб.

Срок регистрации 30-50 дней.

Этапы разработки и регистрации паспорта хим. продукции:

  • Предоставление заказчиком исходных данных и документов, перечисленных в следующем пункте;
  • Разработка паспорта безопасности хим. продукции;
  • Согласование паспорта с заказчиком;
  • Экспертиза и регистрация паспорта в уполномоченном органе;
  • Получение зарегистрированного паспорта безопасности с присвоенным ему номером и QR-кодом.

Перечень документов и данных для разработки и регистрации паспорта:

  • Карточка организации;
  • Информация о составе продукции;
  • Нормативный документ, по которому выпускается продукция (ТУ, ГОСТ, СТО и др.) или (M)SDS в случае если продукция иностранного производства;
  • Коды ОКПД 2 и ТН ВЭД на продукцию (при наличии)
  • Номер CAS на компоненты (при наличии)
  • Доверенность на право подачи документов для регистрации ПБ.

Стоимость разработки паспорта MSDS (на одном языке) — 10000 руб.

Стоимость разработки паспорта MSDS (на двух языках) — 18000 руб.

Срок разработки: до 3 дней.

Этапы разработки паспорта MSDS:

  • Представление заказчиком исходных данных и документов, перечисленных в следующем пункте;
  • Разработка паспорта MSDS;
  • Согласование паспорта MSDS;
  • Отправка конечного варианта паспорта MSDS в формате PDF и Word

Перечень документов и данных для разработки MSDS:

  • Карточка организации
  • Информация о составе продукции
  • Нормативный документ, по которому выпускается продукция (ТУ, ГОСТ, СТО и др.) или описание продукции согласно «Опросника»
  • Номера CAS (при наличии)